Если подходить к вопросу формально, то функция технического надзора за стройкой — это функция заказчика. Он заказывает дом, он и должен либо сам следить за качеством, либо нанять технический надзор. но мы понимаем, что Заказчик приходит в нашу компанию с уверенностью, что нас не надо контролировать. И мы считаем, что мы должны обеспечить заказчика специалистом технадзора без увеличения стоимости работ. Это непростое решение.

Конечно, компания GOOD WOOD могла была подойти к вопросу «хитро», т.е. сделать «как бы технадзор», но реально он был бы на стороне компании, а не на стороне заказчика. В таком случае лучше вообще не назначать его — в том-то и дело, что мы создали независимый отдел, который находится вне иерархии производителей строительных работ. Иногда доходит до абсурда, когда клиент говорит: «Я вижу недостатки, но меня это устраивает, продолжайте работать дальше», а технадзор настаивает: «Продолжать дальнейшие работы запрещаем до устранения недостатков и повторной сдачи работ технадзору».

В данном случае компания выступает на стороне качества, потому что рассматривает дом, как систему!

Аналогичный подход к контролю качества применен в нашей компании на производстве. В каждой смене есть контролеры «ОТК», которые осуществляют постоянный надзор за качеством. О контроле качества на производстве подробнее написано в статье «Технология производства клееного профилированного бруса»

Подпишитесь и узнавайте первымо специальных предложениях